Senin, 23 April 2018

ZeroState

ZeroState - первая платформа для эмоционального интеллекта в мире


Как потребитель, иногда я точно знаю, чего хочу, и иногда я не знаю, чего хочу, пока это передо мной. Я хочу быть верным клиентом и быстро находить новые продукты / услуги. С другой стороны, рекламодатели хотят продавать свои продукты / услуги с высоким уровнем уверенности в том, что я сделаю покупку. Короче говоря, это отношения между рекламодателем и потребителем. Когда отношения находятся в идеальном равновесии, получите то, что они хотят. ZeroState - это платформа, предназначенная для достижения этого баланса / ссылки.


Ниже приведены преимущества, которые потребители и рекламодатели могут ожидать от использования платформы ZeroState.

потребитель

Бесплатное участие в продвижении платформы
Бонус для обзора
Мнение неприлично
Лучшее открытие для продуктов / услуг
рекламодатели
Лучше целевые маркетинговые кампании
Очень лояльный клиент
Лучшая обратная связь с пользователями и суждение

Эмоциональный прейскурант

Хотя продукты и услуги часто классифицируются по типу (например, Sci-fi, игрушки, мебель, одежда и т. Д.), ZeroState предлагает, чтобы потребители могли более точно и точно находить товары / услуги с помощью потребительских эмоциональных предпочтений (счастливые, удивительный, сексуальный и т. д.). Таким образом, ZeroState хочет использовать сильные эмоциональные связи и отношения с вещами, которые они хотят, и предоставлять транзакционную платформу для лучшего подключения потребителей и рекламодателей.


ДЕТАЛИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ICO

информация о токере zerostate.PNG

ДОРОЖНАЯ КАРТА

нулевая дорожная карта.PNG

КОНЕЦ МЫСЛИ

  
Приобретая продукт перед потребителем и зная с большой уверенностью, что они купят предмет, Святой Грааль для рекламодателей. Для потребителей они не хотят путаться с маркетингом. Другими словами, если связь между потребителями и рекламодателями не сбалансирована, то рекламодатели тратят впустую свои деньги, а потребители тратят свое время. Для того, чтобы отношения были успешными, обе стороны должны иметь возможность сообщать свои требования друг другу. В конечном итоге идеальное общение - это то, чего хочет достичь ZeroState.


Сначала я был немного скептически настроен, что мое эмоциональное состояние и моя чувственная обратная связь могут точно финансировать то, что я искал. Однако, с некоторым отражением, я думаю, что потребление сильно связано с эмоциональным состоянием (эмоциональное состояние человека может влиять на ряд типов решений, а не только на покупки продуктов / услуг). Для меня я предпочитаю слушать музыку по типу, а затем с волнением. Для продуктов я хочу посмотреть, что такое «популярно», «круто» или «потрясающе». Хорошо идти правильно? Это немного сложнее. Lamborghini соответствует моим предпочтениям, но, скорее всего, я куплю его очень близко к нулю. В этот день и возраст я должен ожидать, что рекламодатели это узнают? Да, да.


ZeroState понимает, что достижение идеального баланса требует определенного мастерства. Вот почему их транзакционные модели и механизмы для обеспечения объективных оценок справедливых рекламных кампаний и распределения средств изложены в их документе. Проще говоря, ZeroState должен обеспечить, чтобы участники играли честно, чтобы доставить свою экономику с высокой вероятностной модели успеха. Не забывайте: плохие данные обычно означают неправильные данные. Модель ZeroState должна найти правильный баланс стимулов, чтобы участники действовали и сообщали добросовестно. Если это может быть достигнуто, тогда выиграют все - включая ZeroState.


ZeroState - не единственная компания, которая ищет Святой Грааль. Amazon (вы, возможно, слышали об этом), старательно работает над улучшением своих интеллектуальных анализов искусственного интеллекта (AI). Amazon хочет увеличить свои данные о клиентах, чтобы предсказать, что вы хотите купить, прежде чем вы это сделаете! Подход Амазонки отличается, но их цели одинаковы. Несколько месяцев назад я написал об аналитическом проекте прогнозирования Amazon 

Проект ZeroState определенно соответствует моему порогу для интересного проекта. Я не думаю, что им нужна большая пользовательская база для успеха. Им нужно доказать, что их модель работает для размера пользовательской базы и что рост будет органически.


Я надеюсь, что этот пост поможет описать проект ZeroState, и я говорю, почему я нахожу это интересным. Если вы согласны со мной, я рекомендую вам прочитать их документы для более подробного изложения своих ценностных предложений.


ССЫЛКИ ССЫЛКИ

https://zerostate.io/
https://zerostate.io/#ico
https://zerostate.io/zerostate_whitepaper_en.pdf
https://t.me/zerostate_chat
https://twitter.com/ZeroStateDapp
https://www.facebook.com/zerostate.info
https://www.linkedin.com/company/zerostate-inc
https://medium.com/@zerostate


Tidak ada komentar:

Posting Komentar